В Москве в Экспоцентре состоялась международная строительная выставка MosBuild 2015.
Её первая часть, посвящена дизайну и декору и работает с 31 марта по 3 апреля.
В павильоне №3 свою продукцию представили производители красок и покрытий.
Видео:
И несколько фотографий с выставочной экспозиции:

Экспоцентр. MosBuild 2015.

Инфопункт выставки.

Action на стенде производителя декоративных покрытий PARADE.

Это они и есть.

Антисептические и огнезащитные составы для дерева СЕНЕЖ.

Серьёзно и надёжно.

Кругом конкуренция. Компания PROSEPT из Санкт-Петербурга позиционирует свои пропитки как экологически безопасные.

PAVAN — итальянский инструмент для нанесения декоративных штукатурок.

ANZA — малярный интструмент из Швеции.

AJKA — валики из Польши.

Почти на ходу, чтобы не терять времени.

На стенде VGT тоже импровизированный обед.

После обеда на стенде Silk Plaster рассказывали и показывали, как правильно и нежно наносить шёлковую штукатурку.

AKCALI BOYA AŞ — друзья сами из Турции, но производство у них в Краснодаре.

Beorol — малярный инструмент и календарь из Сербии — с виду строительный, но с пикантным содержанием внутри.

Снова братья сербы: VERES — лаки и пропитки для древесины.

Liberon — преимум-материалы для декоративной обработки дерева из Франции на стенде компании V33.

У французов SEMIN тоже есть завод в России. На выставку они привезли много шпатлёвки. Давайте шпатлевать!

Легко зачищает шпаклёвку и выравнивает стену перед покраской машинка Mirka. Беспылевая технология.

Финский парень демонстрировал работу Мирки чётко, но по-русски не понимал.

А это приветливые девушки из журнала Хим-Курьер. Привет вам!

BOSNY — аэрозольные краски из Тайваня.

Снова баллончики — краски VIXEN от российской компании «НПП Астрохим».

Немцы приоткрыли дверь в будущее — всем желающим раздали тренд-каталог.

Декоративные штукатурки — конечно, тренд. Стенд компании Верничи. Продукция завода Colorificio San Marco (Италия).

Компания Рогнеда с производством в Старой Купавне не отстаёт от моды. Краски Dali — не просто современные, а ультрасовременные, на творчество вдохновляющие, то бишь «на острие».

Весёлые парни из города-героя Волгограда на выставке интересовались мнением посетителей о дизайне упаковки «ВИТ Царицынские краски» — из нескольких вариантов просили выбрать понравившийся.

Вот так…

Спасибо, что долистали, пока-пока!